Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!

Отзывы (10)

10 отзывов, средняя оценка: 2.9
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

2.3 по 7 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

3.7 по 6 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

2.5 по 4 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.7 по 6 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Карпьюк Кристина Заказ на BLIZKO 25 ноября 2020

3 недели назад сделала заявку. Ни ответа ни привета.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Волков Андрей Заказ на BLIZKO 06 апреля 2020

В текущих реалиях с заказами ответили оперативно, в течение недели товар получили

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Людмила
Вопрос решен

Компания связалась с клиентом и решила его проблему

Заказ на BLIZKO 24 марта 2020

Связались через почту через некоторое время после заказа. Заказ ещё не выкупила и о качестве ничего пока не могу сказать. Заказ полностью оплатила. Обещали к концу недели. В пятницу вечером сказали, что отправят в субботу с утра. Никто не перезвонил и не пригласил забрать уже оплаченный заказ. Понедельник. заказ получила, но, возник большой вопрос: от какой такой инфекции может защитить эта маска? Как написано на сайте: "Маска защитная 3-хслойная, на резинках, для защиты верхних дыхательных путей и легких от инфекции и пыли". От пыли немного , может быть, и защитит а вот от инфекции...большой вопрос. Да, она трёхслойная но это не слои разной плотности и антисептические а просто, сложенный втрое нетканый материал. Продуваются все 3 слоя совершенно замечательно. Отсюда делаю вывод: сквозь этот материал не то что вирус, корова пролезет.На каждые 10 штук 1 бракованная.

  • 200 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
наталья 03 апреля 2020

это совсем не тот материал из которого шьют маски... Спасибо за отзыв...Заказывать не буду, а хотела((

Пожаловаться
Людмила 08 апреля 2020

Там не совсем достоверные сведения о товаре. Они вводят в заблуждение. Я не знаю, как компания решила вопрос.

Пожаловаться
фывф фывфв Заказ на BLIZKO 22 октября 2019

я не понимаю стоит ли заказывать,т.к. прошло уже 3 часа и мне не дают ответ

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Миланин Григорий 28 марта 2019

Здравствуйте. Зеказал через БЛИЗКО много всего для спорта, а потом думал, что придётся догонять либо товар либо деньги, как бывает во многих пустых конторах. Но хочу плблагажорить сотрудников, директоров!!! Сработали слаженно, быстро и ждал всего два дня. Просто КРАСОТА!!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Швейная фабрика Сибирь
Официальный ответ компании «Швейная фабрика Сибирь» 28 марта 2019

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за сотрудничество! Ждем новых заявок!))

Самат 03 ноября 2018

оставил заявку на близКо ,но там долго и пришлось самому на менеджера выходить.В итоге нашел телефон написал менеджеру сказали что 20 пар перчаток для кудо будут готовы через месяц т.к. шьют большие заказы кимоно .Сказали дату 1 ноября сегодня как видите еще не готово, очень несерьезно.Плюс там как будто не менеджер,а министр какой то.Хочет отвечает ,хочет не отвечает.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Самат 26 февраля 2019

Заказ только с 50 пар.шьют по заказу от 50 пар.менее 50 пар надо ждать неизвестное время.так мне и не отписались.Поэтому отзыв оставляю отрицательный.

Пожаловаться
Швейная фабрика Сибирь
Официальный ответ компании «Швейная фабрика Сибирь» 27 февраля 2019

На производстве большая загруженность, мы работаем в первую очередь с оптовыми заказами. Опт у нас составляет от 100 штук. изделий. Упор у нас на кимоно, отгружаем крупными партиями, Розничные продажи отпускаем во вторую очередь, просим учитывать при формировании заказов. Благодарим за понимание!

Отзывы похожих компаний
Алексей Заказ на BLIZKO 19 января 2018

Заказывали 2 раза ни разу не ответили. Ничего не прислали и в итоге заказ выполнен. Сами себя обманывают.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Алексей Севостьянов
Алексей Севостьянов 23 января 2018

Добрый день! Наша компания является швейным ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ предприятием. Мы не интернет-магазин. Все заказы, полученные после 17 часов и в выходные дни, а также заказы, вопросы - мы обрабатываем на следующий рабочий день. В настоящее время очень много заказов, и первоочередность мы предоставляем оптовым покупателям. Розничные заказы принимаем в производственный план во вторую очередь. Если у вас срочные заказы - просим обращаться в розничные отделы магазинов. Если Вы располагаете временем для ожидания очереди отшива производства - будем рады Вам предоставить понравившиеся изделия! Спасибо за обращение в нашу компанию!

Пожаловаться
Алексей 23 января 2018

Сделал заказ 20.12.2017 ответ от менеджеров пришел 19.01.2018 скорость удивляет!!! С такими скоростями проще покупать готовое в магазине. С Уважением.

Пожаловаться
Швейная фабрика Сибирь
Официальный ответ компании «Швейная фабрика Сибирь» 23 января 2018

Вы отправили заказ, мы приняли его в производство, когда он был готов - с Вами связались сотрудники компании. К сожалению, у нас не индивидуальный пошив (как в ателье - пришли - и через 2 часа Вам все отшили), мы отшиваем первоочередно оптовых заказчиков, и, по возможности, если заказ аналогичен, добавляем розничные заказы.

Александр Заказ на BLIZKO 16 ноября 2017

Здравствуйте. Для того, чтобы с ними общаться нужно иметь железные нервы. С таким обслуживанием сталкнулся впервые. Заявку делал несколько дней назад, в итоге на сайте её не нашёл отправили её в спам. Вчера сделал новую повторную заявку опять сухие компьюторные отписки. Наверно сниму заказ и всем посоветую не связываться с таким сервисом.

Скорость ответа компании:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Александр Заказ на BLIZKO 13 ноября 2017

Здравствуйте. В других интернет-магазинах после того, как что-то покупаешь приходит ответ. А здесь задал несколько вопросов, а в ответ тишина. Спросил совет о размере-не ответили. Спросил, как долго идёт посылка в Крым тоже ответа не получил. Координаты куда оплачивать спросил ответа тоже нет. Как-то всё странно.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Швейная фабрика Сибирь
Официальный ответ компании «Швейная фабрика Сибирь» 14 ноября 2017

Здравствуйте! На прошлой неделе у нас проводились тех.работы сотрудниками компании "Ростелеком", возможно по этой причине Ваше обращение не было отработано (подключение к интернету отсутствовало). В любом случае, приносим наши извинения и будем рады сотрудничеству с Вами! Нам важен каждый клиент и каждое обращение! Все поступающие обращения обрабатываются нашими сотрудниками путем перезванивания на указанные Вами контактные номера телефонов. Проверьте пожалуйста, правильно ли были они указаны. Вы всегда можете сами обратиться к нам по бесплатному номеру 8-800-250-15-54. В любом случае, направляю Ваше обращение еще раз менеджерам. Звонки совершаем только в дневное время (разница во времени). Благодарим за обращение в нашу компанию! С уважением, Ирина Викторовна

Александр 14 ноября 2017

Здравствуйте. Я только написал вам свой комментарий, что после моего заказа уже вторые сутки со мной никто не связывается, после того, как я сделал покупку. Но отзыва я никокого не писал, тем более отрицательного. Единственное, что я хочу, так это чтобы со мной связались. Чтобы завершить сделку. Куда деньги перечислить и дать свой адрес. А со мной не выходят на связь.

Пожаловаться
Александр 23 декабря 2016

Вполне доволен! После обращения, перезвонили, мило и чётко ответили на все вопросы и объяснили все!

КомментироватьПожаловаться
0 1
Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть